Юристы нашей компании оказывают услугу по внесению изменений в Учредительные документы Общества
Юридическое лицо, как всякий живой организм, за период своего существования претерпевает разнообразные изменения. Подобные изменения могут затрагивать такие сущностные характеристики юридического лица, как - состав участников, имущественное положение, систему управления, полномочия органов управления и т.п. Государственная регистрации изменений, как вносимых, так и не вносимых в учредительные документы юридического лица, осуществляется в соответствии с Федеральным Законом № 129-ФЗ от 08.08.2001г "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Закон № 129-ФЗ).
Срок регистрации изменений, как вносимых, так и не вносимых в учредительные документы предприятия - 7 рабочих дней.
Стоимость услуги 5000 рублей (в стоимость не входят государственная пошлина (400 рублей) и нотариальные услуги).
Регистрация изменений в учредительные документы (Устав, Учредительный договор) осуществляется в следующих случаях:
- изменение наименования или организационно-правовой формы
- изменение места нахождения организации
- изменение размера уставного капитала
- смена состава учредителей
- дополнение видов деятельности
- сведения о держателе реестра акционеров (для акционерного общества);
- сведения о филиалах и представительствах юридического лица.
- изменение паспортных данных учредителя и директора;
- внесение иных изменений/дополнений в учредительные документы.
Необходимая документы и информация:
- При изменении наименования или организационно-правовой формы - варианты наименования
- При изменении места нахождения предприятия - адрес, на который Вы хотите перерегистрироваться (копия договора аренды на новый адрес со свидетельством о праве собственности), справка об открытых счетах.
- При изменении размера уставного капитала - сумма, на которую уставной капитал будет увеличен или уменьшен
- При смене состава учредителей - паспортные данные новых учредителей (физических лиц) или учредительные документы предприятий (юридических лиц)
- При смене генерального директора - копия паспорта нового директора
- Новые виды деятельности (ОКВЭД)
- Копия паспорта действующего или уволенного директора - необходимо при внесении любых изменений
- Копии учредительных документов предприятия (Устав, Учредительный договор).
- Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (если меняется наименование Общества - оригинал).
- Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ.
Регистрация изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы организации, осуществляется в следующих случаях:
- изменение руководителя фирмы (генерального директора, директора),
- изменение паспортных данных руководителя,
- изменение сведений о держателе реестра акционеров акционерного общества.
Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия:
1. Устав в последней редакции (со всеми изменения и дополнениями),
2. Учредительный договор (со всеми изменениями и дополнениями),
3. Проколол (Решение участника) о назначении нового директора;
4. Копии паспортов нового директора, участников.
5. Копия паспорта действующего директора,
6. Копия свидетельства о регистрации (Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ).
7. Копия свидетельства о постановке на учет в ИФНС по месту нахождения.
8. Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ.
По окончании регистрации Вы получаете следующий пакет документов:
- Новая редакция Устава Общества, зарегистрированная в установленном законом порядке или изменения к Уставу
- Учредительный договор (если учредителей двое и более) или изменения к учредительному договору (только для ООО)
- Решение (Протокол) о внесении изменений
- Свидетельство о регистрации Общества с новыми данными
- Свидетельство о постановке на учет в ИФНС
- Новые коды статистики
- Уведомление о постановка на учет по новому адресу в фонды
- Печать (при смене) наименования.
 |
По теме "Регистрация юридических лиц" смотрите также: |
 |
|
1. Регистрация ООО в Санкт-Петербурге 2. Документы по теме Регистрация ООО 3. Регистрация ОАО и ЗАО в Санкт-Петербурге , регистрация фирм, готовые фирмы 4. Регистрация изменений в учредительных документах, Санкт-Петербург 5. Документы по темам Регистрация акционерных обществ (ЗАО и ОАО), Регистрация фирмы, Регистрация предприятия 6. Реорганизация предприятия, фирмы в Санкт-Петербурге, реорганизация юридических лиц 7. Регистрация ИП в Санкт-Петербурге, регистрация ПБОЮЛ, регистрация индивидуального предпринимателя 8. Документы по темам Регистрация ПБОЮЛ (ИП), Регистрация индивидуального предпринимателя 9. Часто задаваемые вопросы по регистрации ЗАО и ОАО 10. Юридический адрес в Санкт-Петербурге, помощь в поиске юридического адреса в СПб 11. Порядок учреждения ООО (общества с ограниченной ответственностью) 12. Устав общества с ограниченной ответственностью с иностранными инвестициями 13. Учредительные документы для ООО (устав ООО, учредительный договор ООО) 14. Порядок внесения изменений в Учредительные документы юридического лица 15. Ликвидация фирм в СПб, ликвидация ООО, ЗАО, ликвидация предприятия в Санкт-Петербурге 16. Регистрация некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге, Регистрация Фонда 17. Нормативная база по регулированию создания юридических лиц (ООО, ОАО, ЗАО и др.) 18. Как самостоятельно зарегистрировать ООО ? Пошаговая инструкция. 19. Создание, постановка на налоговый учет (регистрация) обособленного подразделения (филиалов и представительств) в Санкт-Петербурге 20. Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Санкт-Петербург. Создание фирм, регистрация компаний 21. Изменения в закон об ООО: судьба Обществ с ограниченной ответственностью после 30 декабря 2008 года
|
 |
|
 |
|